avangard-pressa.ru

Отправление поезда на железнодорожный путь многопутного участка, или по неправильному железнодорожному пути при двухсторонней автоблокировке и свободности не менее двух блок-участков? - Транспорт

2) разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 120 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, впереди свободны два и более блок-участка;

3) непонятное показание светофора.

Задание #100

Вопрос:

Что означает показание один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни на выходном светофоре?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и далее следовать по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора;

2) разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, впереди свободны два и более блок-участка;

3) непонятное показание светофора.

Задание #101

Вопрос:

Как выглядит пригласительный сигнал?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) один лунно- белый мигающий огонь;

2) один красный мигающий огонь;

3) ручной сигнал, подаваемый круговым движением руки, красного флажка.

Задание #102

Вопрос:

Что такое расстояние «А»?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигналов уменьшения скорости;

2) расстояние пройденное поездом при применении экстренного торможения;

3) полезная длина пути приёма по отношении к длине поезда.

Задание #103

Вопрос:

Что такое расстояние «Б»?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) расстояниие от переносных красных сигналов до ближайшей к месту препятствия петарды;

2) расстояние пройденное поездом при применении экстренного торможения;

3) полезная длина пути приёма по отношении к длине поезда.

Задание #104

Вопрос:

Что такое расстояние «Т»?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) величина тормозного пути, определяемое и устанавливаемое владельцем железнодорожных путей необщего пользования;

2) величина тормозного пути, определяемое и устанавливаемое начальником депо, обслуживающего данные пути необщего пользования;

3) высота подвески контактного провода под искусственными сооружениями;

4) величина тормозного пути поезда при недостаточном тормозном нажатии.

Задание #105

Вопрос:

Чему равно расстояние от фактического начала опасного места до сигнального знака «Начало опасного места»?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 50 метров;

2) 25 метров;

3) 75 метров;

4) 100 метров.

Задание #106

Вопрос:

Каково расстояние, при ограждении места препятствия, от ближайшей к месту препятствия петарды до жёлтого щита?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) 200 метров;

2) 100 метров;

3) 500 метров.

Задание #107

Вопрос:

Как ограждается место производства работ не требующее уменьшения скорости?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) сигнальными знаками «С» на расстоянии 500 -1500 метров, с обеих сторон;

2) сигналистами и петардами;

3) жёлтыми щитами на расстоянии 500 -1500 метров, с обеих сторон.

Задание #108

Вопрос:

Как обозначается голова поезда при движении по однопутному и правильному железнодорожному пути на двухпутных участках?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) днём одним прозрачно-белым огнём прожектора, ночью дополнительно двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса;

2) днём и ночью двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса и прозрачно-белым огнём прожектора ;

3) днём и ночью красным огнём фонаря с левой стороны, с правой стороны прозрачно-белым огнём фонаря.

Задание #109

Вопрос:

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) днём и ночью красным огнём фонаря с левой стороны, с правой стороны прозрачно-белым огнём фонаря;

2) днём и ночью двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса и прозрачно-белым огнём прожектора ;

3) днём и ночью сигналами не обозначается;

Задание #110

Вопрос:

Как обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперёд на однопутных участках и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках;

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) днём сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса;

2) днём и ночью двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса;

3) днём и ночью красным огнём фонаря с левой стороны у буферного бруса.

Задание #111

Вопрос:

Как обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперёд по неправильному железнодорожному пути?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) днём - развёрнутым красным флагом, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; ночью - прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса и красным огнём ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником;

2) днём - развёрнутым жёлтым флагом, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; ночью - прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса и жёлтым огнём ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником;

3) тремя красными огнями.

Задание #112

Вопрос:

Как обозначается хвост грузового и грузопассажирского поезда во всех случаях днём и ночью?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны;

2) днём - развёрнутым жёлтым флагом, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; ночью - прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса и жёлтым огнём ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником;

3) тремя красными огнями.

Задание #113

Вопрос:

Как обозначается хвост пассажирского поезда во всех случаях?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) тремя красными огнями;

2) днём - развёрнутым красным флагом, ночью - прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса и красным огнём ручного фонаря, показываемым с правой стороны сопровождающим поезд работником;

3) днём и ночью красным огнём фонаря с левой стороны у буферного бруса.

Задание #114

Вопрос:

Как обозначается сзади локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда или следующий без вагонов?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) днём и ночью красным огнём фонаря у буферного бруса с правой стороны;

2) днём и ночью красным огнём фонаря с левой стороны у буферного бруса;

3) днём - развёрнутым жёлтым флагом, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; ночью - прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса и жёлтым огнём ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником;

Задание #115

Вопрос:

Как обозначаются, в случае разрыва, части грузового поезда при отправлении на железнодорожную станцию?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) днём - развернутым жёлтым флагом у буферного бруса с правой стороны, ночью - жёлтым огнём фонаря. Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда;

2) днём - развёрнутым жёлтым флагом, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; ночью - прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса и жёлтым огнём ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником. Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда;

3) тремя красными огнями. Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда;

Задание #116

Вопрос:

Как обозначается снегоочиститель, следующий в голове, при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках?

Выберите один из 4 вариантов ответа: